Гранаты в CS 1.6
В CS 1.6 кроме винтовок существуют три категории гранат:
- осколочная
- светошумовая
- дымовая

Полет гранаты
Физика полета играет самую главную роль, ведь от броска гранаты зависит результат. Необходимо рассчитать траекторию полета а также дистанцию для броска, учитывая ландшафт и рельеф местности. Иногда бросок гранаты напоминает игру в бильярд, где граната в роли шара отскакивает от разных препятствий в направлении соперника.
1. HE (осколочные гранаты) - используют для нанесения урона осколками. Важным фактором является точность броска, чем ближе до цели тем выше % поражения осколками соперника. В случае если граната не убила соперника необходимо добить его с винтовки либо пистолета.

2. Маскировка на картах используется с помощью дымовых гранат, не редко команды используют их как заслон для переброски сил либо незаметного отступа на лучшие позиции.

3. Светошумовые гранаты наступательного характера, и используются чаще при наступлениях (рашах) для нейтрализации соперников и их уничтожении. Эффективны на больших площадях для ослепления большого количества врагов.

«Манера броска»
Геймеры которые не один год играют в кс бросают грнаты с очень большой точностью, при этом существует две манеры швырка.
1. Бросок в движении
2. Бросок на месте
Необходимо помнить что бросок с места обладает меньшим разбросом гранаты, и лучшей точностью нежели бросок который выполнен в движении.
Не мало важное условие удачного броска – рациональность использования гранат при разных ситуациях. Необходимо понимать, что каждая категория имеет свои характеристики и принцип использования. В сборках используют разные скины гранат от формы цилиндра до реалистичных Ф-1 ("лимонка"), в CS 1.6 SuperNova Edition использованы самые реалистичные и красочные гранаты.
